На скутерах используются два вида масел - моторное масло для двигателя и трансмиссионное масло для редуктора колеса. В двухтактном двигателе масло заливается в специальный бак и подается в карбюратор с помощью бензонасоса в нужном количестве, в зависимости от оборотов двигателя. Периодически, по мере расхода масла, его необходимо доливать.
Стоит сразу же отметить, что карбюратор на скутере - важнейшая конструкционная деталь, от исправности которой зависит очень многое. Если своевременно не отрегулировать карбюратор на скутере, то в будущем столкнетесь с серьезными проблемами.
Карбюратор является одной из самых проблемных и повреждаемых частей транспортных средств. Даже небольшие проблемы с жиклером могут существенно ухудшить комфортность поездки, а если неисправность не будет исправлена, то мотороллер может даже не сдвинуться с места.
Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:
- Разряженный аккумулятор.
- Перегоревший предохранитель.
- Неисправность кнопки стартера.
- Нарушение в проводке (плохой контакт, повреждение проводов).
- Неисправность реле стартера.
- Неисправность самого стартера.
Нередки ситуации, когда двигатель скутера может не заводиться по неизвестным ранее причинам. Решение проблемы варьируется от обычной чистки детали до ремонта на специализированных станциях.