Сведения о гарантийных обязательствах, предоставляемых на продаваемый товар!
ВАЖНО!
ЭЛЕКТРОТОВАРЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! ***
ЕСЛИ ПРИЧИНА ВОЗВРАТА ПО ВИНЕ КЛИЕНТА (НАПРИМЕР ЗАКАЗАЛ НЕ ТО ЧТО НУЖНО И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОСОВЕТОВАЛСЯ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, НЕ ОБЪЯСНИВ ЧТО НУЖНО) ТОГДА МАГАЗИН В ЭТОМ СЛУЧАЕ СНИМАЕТ С ОПЛАТЫ КЛИЕНТА 30% ОТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА НА ОБРАБОТКУ ДАННОГО ВОЗВРАТА (ОПЛАТА ДОСТАВКИ, ВЫЕЗД ЭКСПЕДИТОРА В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ И Т.Д.)!
Порядок замены и возврата проданного товара:
При выявлении заводского брака товаров, претензии принимаются в срок до 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара в пункте выдачи компании перевозчика осуществляющего Вашу доставку;
Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с курирующим менеджером или бухгалтерией;
После согласования обмена/возврата с менеджером/бухгалтерией
В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить:
Заключение специализированного СТО, о том, товар требует ремонта или не подлежит ему.
Ксерокопию документов, подтверждающих оплату выполнения работ на специализированном (на данном виде технике) СТО, выдавших заключение.
Возвращаемый товар должен иметь товарный вид: отсутствие загрязнений, ржавчины, механического повреждения, сохранность упаковки.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:
На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющий следы не квалифицированного ремонта;
На запчасти/аксессуары/и другой товар,при самопроизвольной установке.
На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения, вызванные падением, его/на него посторонних предметов, веществ, жидкостей.
На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющие повреждения, связанного с использованием не стандартного или не совместимого оборудования.
На запчасти/аксессуары/и другой товар, повреждённый стихией, пожаром, бытовыми факторами, а так же получивший повреждения в результате ДТП.
На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а так же не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара.
На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью) на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков.
На запчасти/аксессуары/и другой товар при отсутствии документов, прямо указывающих на его продажу.
На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
На запчасти/аксессуары/и другой товар повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов техники.
В случае эксплуатационного износа и как следствие естественного изменения состояния товара.
На запчасти/аксессуары/и другой товар из группы топливной системы и системы выпуска в следствии применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
Всезапчасти/аксессуары/и другой товар на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются заводу-изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращённых запчастей бракованными, последние принимаются возвратом и подлежат обмену. Дорожные расходы в обе стороны оплачивает интернет-магазин Скутер база . В случае признания факта порчи запчасти в результате не правильной установки/эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю, и в таком случае оплата доставки ложится на него.
Уважаемые клиенты, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЁ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ , так как возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой, гарантийные обязательства распространяться на этот товар не будут, после того как Вы покинете почтовое отделение.