Отправка заказов понедельник и четверг! Заказы через сайт круглосуточно.
Консультация по телефону понедельник-пятница с 9:00 - 19:00; сб вс- выходной
Доставка по всей РБ почтой 1-2 дня
Информация
Поиск

Гарантии и возврат товара

Сведения о гарантийных обязательствах, предоставляемых на продаваемый товар!

          ВАЖНО!

  1. ЭЛЕКТРОТОВАРЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!   ***
  2. ЕСЛИ ПРИЧИНА ВОЗВРАТА ПО ВИНЕ КЛИЕНТА (НАПРИМЕР ЗАКАЗАЛ НЕ ТО ЧТО НУЖНО И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОСОВЕТОВАЛСЯ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, НЕ ОБЪЯСНИВ ЧТО НУЖНО) ТОГДА МАГАЗИН В ЭТОМ СЛУЧАЕ СНИМАЕТ С ОПЛАТЫ КЛИЕНТА 30% ОТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА НА ОБРАБОТКУ ДАННОГО ВОЗВРАТА (ОПЛАТА ДОСТАВКИ, ВЫЕЗД ЭКСПЕДИТОРА В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ И Т.Д.)!


 Порядок замены и возврата проданного товара:

  • При выявлении заводского брака товаров, претензии принимаются в срок до 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара в пункте выдачи компании перевозчика осуществляющего Вашу доставку;
  • Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с курирующим менеджером или бухгалтерией;
  • После согласования обмена/возврата с менеджером/бухгалтерией
  • В случае выявления неисправности товара в процессе установки, необходимо будет приложить: 

  1. Заключение специализированного СТО, о том, товар требует ремонта или не подлежит ему.
  2. Ксерокопию документов, подтверждающих оплату выполнения работ на специализированном (на данном виде технике) СТО, выдавших заключение.

  • Возвращаемый товар должен иметь товарный вид: отсутствие загрязнений, ржавчины, механического повреждения, сохранность упаковки.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющий следы не квалифицированного ремонта;
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар,при самопроизвольной установке.
  •  На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения, вызванные падением, его/на него посторонних предметов, веществ, жидкостей.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющие повреждения, связанного с использованием не стандартного или не совместимого оборудования.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, повреждённый стихией, пожаром, бытовыми факторами, а так же получивший повреждения в результате ДТП.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар, имеющие повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных и чистящих материалов, а так же не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа товара.
  • На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным товаром (деталью) на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар при отсутствии документов, прямо указывающих на его продажу.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий механические повреждения (следы вскрытия или ремонта).
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар имеющий следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов техники.
  • В случае эксплуатационного износа и как следствие естественного изменения состояния товара.
  • На запчасти/аксессуары/и другой товар из группы топливной системы и системы выпуска в следствии применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).

 Все запчасти/аксессуары/и другой товар на которые распространяются гарантийные обязательства, отправляются заводу-изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращённых запчастей бракованными, последние принимаются возвратом и подлежат обмену. Дорожные расходы в обе стороны оплачивает интернет-магазин Скутер база . В случае признания факта порчи запчасти в результате не правильной установки/эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается покупателю, и в таком случае оплата доставки ложится на него.

 Уважаемые клиенты, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ЕЩЁ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ , так как возможно появление дефектов вызвано неправильной транспортировкой. Подобный гарантийный случай покрывается страховкой, которую мы оплачиваем  при отправлении груза. В случае обнаружения дефекта, связанного с неправильной транспортировкой, гарантийные обязательства распространяться на этот товар  не будут, после того как Вы покинете почтовое отделение.

С уважение СКУТЕР БАЗА!