информация по телефону с 9:00 до 17:00
Информация
Поиск

Виды масел в скутере

На скутерах используются два вида масел - моторное масло для двигателя и трансмиссионное масло для редуктора колеса. В двухтактном двигателе масло заливается в специальный бак и подается в карбюратор с помощью бензонасоса в нужном количестве, в зависимости от оборотов двигателя. Периодически, по мере расхода масла, его необходимо доливать.

В четырехтактном двигателе масло заливается в картер, и обычно его не приходится доливать, его просто меняют на новое в соответствии с рекомендованными сроками замены. Качество масла очень важно для скутера, и экономия на нем крайне нежелательна. Лучше всего использовать синтетические масла, они стоят немного дороже обычных, но из-за высокого качества такая большая стоимость полностью оправдана, тем более что расход масла на скутере очень маленький.

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа:
- Первый тип: двигатель серии 139QMB. Этот двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров.
- Второй тип: двигатель серии 157QMJ. Этот двигатель имеет больший объем, чем первый, и из-за более высокой цены не так популярен.
По сути, эти два двигателя являются копией древней модели Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.
Типичный двигатель 139QMB, на самом деле JL1P139QMB-2.
А вот типичный двигатель 157QMJ, на самом деле LK162QMK.