информация по телефону с 9:00 до 17:00
Информация
Поиск

Поиск запчастей в категории

Заводной механизм на скутер

Выберите подкатегорию
лидер продаж
h-476
HONDA 50/90сс DIO AF-18 (AF18E) TACT AF-09/16 (AF05E) LEAD-50/90 AF-20/HF05..
0

22 Бел. руб.

лидер продаж
n-418
2T STELS (1E40QMB) Ножка кикстартера Тайвань - Тайвань - "Тайвань - KOMATCU"31шлиц..
0

28 Бел. руб.

лидер продаж
B-601
Бендикс 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad "KOMATCU"..
0

32 Бел. руб.

S-671
Пружина возвратная заводной ножки 4Т 152 QMI/157 QMJ 125-150СМ3 Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fada
0

10 Бел. руб.

лидер продаж
S-673
Пружина возвратная заводной ножки 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad, Honda DIO Хонда Дио "JS..
0

8 Бел. руб.

лидер продаж
s-1910
Сектор заводной (полумесяц) 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad (L-55mm) ( и втулка)..
0

20 Бел. руб.

лидер продаж
s-3499
Сектор заводной (полумесяц) 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad ( i пружина, втулка) SUN..
0

25 Бел. руб.

лидер продаж
s-1024
Сектор заводной (полумесяц) Yamaha JOG Ямаха Джог 50 STEEL MARK..
0

25 Бел. руб.

лидер продаж
s-1909
Сектор заводной (полумесяц) 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad (L-55mm)..
0

18 Бел. руб.

k-8202
уценка ,есть царапины. новая ..
0

110 Бел. руб.

лидер продаж
h-473
Храповик 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad (ведущая часть) NAMASTE..
0

23 Бел. руб.

лидер продаж
h-481
Храповик (шестерни кикстартера) под тонкий вал 13mm, количество шлицов 17штКомплект: 2шт + вилка..
0

25 Бел. руб.

лидер продаж
H-185
139QMB (4Т GY6 50/80/100) Храповик щеки вариатора (крест)..
0

10 Бел. руб.

o-1559
Маховик (обгонная муфта) Yamaha JOG 50 3KJ..
0

85 Бел. руб.

h-177
Храповик Suzuki AD50..
0

32 Бел. руб.

лидер продаж
H-165
..
0

22 Бел. руб.

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)

Заводной механизм на скутер

Заводной механизм на скутер: основные компоненты и принцип работы

Скутеры являются популярным средством передвижения в городской среде благодаря своей компактности и маневренности. Однако, чтобы скутер мог надежно функционировать, необходимо, чтобы его двигатель был правильно запущен. В этом процессе большую роль играет заводной механизм, состоящий из нескольких компонентов.

Один из главных элементов заводного механизма - бендикс. Бендикс представляет собой механизм, который обеспечивает передачу вращательного движения от двигателя скутера к коленчатому валу. Он имеет специальные зубчатые венцы, которые взаимодействуют с зубчатым венцом на коленчатом валу двигателя. Бендикс позволяет передать движение от двигателя к системе заводного механизма.

Другой важный компонент - обгонная муфта. Обгонная муфта представляет собой механизм, который позволяет передаче силы от двигателя к вариатору и вариатору к заднему колесу скутера. Она обеспечивает плавное ускорение и позволяет скутеру развивать высокую скорость. Обгонная муфта имеет специальные ролики, которые вращаются при движении скутера, что позволяет передавать силу от двигателя к колесу.

Крышка вариатора также является неотъемлемой частью заводного механизма. Она защищает вариатор от попадания пыли и грязи, а также обеспечивает правильное функционирование системы. Крышка вариатора обычно имеет специальные отверстия для вентиляции, чтобы предотвратить перегрев.

Ножка кик-стартера - это устройство, которое позволяет запустить двигатель скутера с помощью ручного вращения коленчатого вала. Кик-стартер обычно расположен на правой стороне скутера и имеет рукоятку для удобного использования. При вращении ножки кик-стартера, бендикс передает вращение от коленчатого вала двигателя к системе заводного механизма, что позволяет запустить двигатель.

Пружина заводной ножки является одним из важных элементов заводного механизма. Она поддерживает заводную ножку в поднятом положении и обеспечивает ее надежное закрепление. Пружина заводной ножки также позволяет возвратить заводную ножку в исходное положение после заводки двигателя.

Сектор заводной (полумесяц) и храповик сектора заводного являются двумя взаимодействующими компонентами заводного механизма. Сектор заводной имеет специальную форму полумесяца, которая позволяет ему взаимодействовать с храповиком сектора заводного. Храповик сектора заводного имеет зубчатую форму и благодаря взаимодействию с сектором заводным позволяет передавать вращательное движение от заводной ножки к системе заводного механизма.

В заключение, заводной механизм на скутере состоит из нескольких важных компонентов, включая бендикс, обгонную муфту, крышку вариатора, ножку кик-стартера, пружину заводной ножки, сектор заводной (полумесяц) и храповик сектора заводного. Взаимодействие этих компонентов позволяет надежно запускать двигатель скутера и обеспечивать его правильное функционирование.