Поиск запчастей в категории
-
Search
Заводной механизм на скутер
22 Бел. руб. 14 Бел. руб.
28 Бел. руб. 18 Бел. руб.
32 Бел. руб. 21 Бел. руб.
10 Бел. руб. 7 Бел. руб.
8 Бел. руб. 5 Бел. руб.
20 Бел. руб. 13 Бел. руб.
25 Бел. руб. 16 Бел. руб.
25 Бел. руб. 16 Бел. руб.
18 Бел. руб. 12 Бел. руб.
110 Бел. руб. 72 Бел. руб.
23 Бел. руб. 15 Бел. руб.
25 Бел. руб. 16 Бел. руб.
10 Бел. руб. 7 Бел. руб.
85 Бел. руб. 55 Бел. руб.
35 Бел. руб. 23 Бел. руб.
35 Бел. руб. 23 Бел. руб.

Заводной механизм на скутер: основные компоненты и принцип работы
Скутеры являются популярным средством передвижения в городской среде благодаря своей компактности и маневренности. Однако, чтобы скутер мог надежно функционировать, необходимо, чтобы его двигатель был правильно запущен. В этом процессе большую роль играет заводной механизм, состоящий из нескольких компонентов.
Один из главных элементов заводного механизма - бендикс. Бендикс представляет собой механизм, который обеспечивает передачу вращательного движения от двигателя скутера к коленчатому валу. Он имеет специальные зубчатые венцы, которые взаимодействуют с зубчатым венцом на коленчатом валу двигателя. Бендикс позволяет передать движение от двигателя к системе заводного механизма.
Другой важный компонент - обгонная муфта. Обгонная муфта представляет собой механизм, который позволяет передаче силы от двигателя к вариатору и вариатору к заднему колесу скутера. Она обеспечивает плавное ускорение и позволяет скутеру развивать высокую скорость. Обгонная муфта имеет специальные ролики, которые вращаются при движении скутера, что позволяет передавать силу от двигателя к колесу.
Крышка вариатора также является неотъемлемой частью заводного механизма. Она защищает вариатор от попадания пыли и грязи, а также обеспечивает правильное функционирование системы. Крышка вариатора обычно имеет специальные отверстия для вентиляции, чтобы предотвратить перегрев.
Ножка кик-стартера - это устройство, которое позволяет запустить двигатель скутера с помощью ручного вращения коленчатого вала. Кик-стартер обычно расположен на правой стороне скутера и имеет рукоятку для удобного использования. При вращении ножки кик-стартера, бендикс передает вращение от коленчатого вала двигателя к системе заводного механизма, что позволяет запустить двигатель.
Пружина заводной ножки является одним из важных элементов заводного механизма. Она поддерживает заводную ножку в поднятом положении и обеспечивает ее надежное закрепление. Пружина заводной ножки также позволяет возвратить заводную ножку в исходное положение после заводки двигателя.
Сектор заводной (полумесяц) и храповик сектора заводного являются двумя взаимодействующими компонентами заводного механизма. Сектор заводной имеет специальную форму полумесяца, которая позволяет ему взаимодействовать с храповиком сектора заводного. Храповик сектора заводного имеет зубчатую форму и благодаря взаимодействию с сектором заводным позволяет передавать вращательное движение от заводной ножки к системе заводного механизма.
В заключение, заводной механизм на скутере состоит из нескольких важных компонентов, включая бендикс, обгонную муфту, крышку вариатора, ножку кик-стартера, пружину заводной ножки, сектор заводной (полумесяц) и храповик сектора заводного. Взаимодействие этих компонентов позволяет надежно запускать двигатель скутера и обеспечивать его правильное функционирование.