Отправка заказов понедельник и четверг!
Информация
Поиск

Поиск запчастей в категории

Поршневая на скутер, головки, поршни, кольца

Выберите подкатегорию
G-2075
Клапаны (пара, голые) 4T GY6 80 ( 139QMB) (L-69,4mm)
0

10 Бел. руб.

k-3824
Кольца 4T GY6-139QMB 80 .STD (стандартный размер) (Ø47,00) HND
Подходят на скутер - 139QMB
0

14 Бел. руб.

Подходят на скутер - 139QMB
k-3850
Кольца Yamaha JOG Ямаха Джог 50 .STD (стандартный размер) (Ø40,00, 2JA/3KJ)
Подходят на скутер - Yamaha JOG
0

12 Бел. руб.

Подходят на скутер - Yamaha JOG
лидер продаж
I-74
Сепаратор 12*17*14 верхней головки шатуна DIO, DIO ZX, LEAD, PEUGEOT..
0

5 Бел. руб.

v-1689
Шпильки карбюратора 4T 139QMB Хорс/Hors/Вайпер/Viper/Фада/Fad KOMATCU..
0

7 Бел. руб.

008866
Вы ищете идеальную головку цилиндра для вашего мотора? Тогда вы попали по адресу! Представляем вам головку цилиндра 4T GY6 80/100 (диаметр 50) (голая, +клапаны 20,1/22,9mm) (тюнинг 139QMB) "LIPAI". Эта головка цилиндра - настоящий сокол скорости, который подарит вашему мотору новую жизнь.

Головка цилиндра - это одна из самых важных частей мотора. Она отвечает за создание силы и мощности, которые вы ощущаете при ускорении. Именно поэтому так важно выбрать правильную головку цилиндра, чтобы достичь максимальной производительности вашего мотора.

Наша головка цилиндра 4T GY6 80/100 (диаметр 50) (голая, +клапаны 20,1/22,9mm) (тюнинг 139QMB) "LIPAI" обладает всеми необходимыми характеристиками для достижения высокой производительности. Она разработана с использованием самых передовых технологий и материалов, что обеспечивает надежность и долговечность.
0

160 Бел. руб.

g-2719
Головка цилиндра Yamaha JOG 72, 2T Stels 72 (d=47) KOMATCU (mod.A)
0

37 Бел. руб.

k-3853
Кольца Yamaha JOG 65 .STD (стандартный размер) (Ø44,00, 2JA/3KJ) HND
Подходят на скутер - Yamaha JOG
0

14 Бел. руб.

Подходят на скутер - Yamaha JOG
k-3854
Кольца Yamaha JOG Ямаха Джог 72 .STD (стандартный размер) (Ø47,00, 2JA/3KJ)
Подходят на скутер - Yamaha JOG
0

15 Бел. руб.

Подходят на скутер - Yamaha JOG
g-447
Крышка головки цилиндра 4T 139MB //Вайпер/Viper/Фада/Fad ( i сапун)
0

15 Бел. руб.

p-2985
Поршень Honda DIO 50 .STD(Ø39,00) JIN
0

24 Бел. руб.

лидер продаж
c-708
Поршневая (ЦПГ) 4T GY6 80 ( 139QMB) (диаметр 47.0)
Для скутера - GY6 139QMB 4т (китайский)
0

110 Бел. руб.

Для скутера - GY6 139QMB 4т (китайский)
C-234
Поршневая (ЦПГ) 2T Stels 65 (диаметр 44, p-12, h-64)
Для скутера - Yamaha JOG 3KJ/2Т 1P40QMB
0

107 Бел. руб.

Для скутера - Yamaha JOG 3KJ/2Т 1P40QMB
C-1918

Поршневая (ЦПГ) 4T GY6 80 ( диметр 47.0)  (mod:A)

Для скутера - GY6 139QMB 4т (китайский)
0

80 Бел. руб.

Для скутера - GY6 139QMB 4т (китайский)
C-2123
Поршневая (ЦПГ) Suzuki LET'S 72 (Ø47)
Для скутера - Suzuki LET'S/LET'S 2
0

130 Бел. руб.

Для скутера - Suzuki LET'S/LET'S 2
C-1162
Поршневая (ЦПГ) Suzuki LETS 65 (Ø44, p-10)
Для скутера - Suzuki LET'S/LET'S 2
0

107 Бел. руб.

Для скутера - Suzuki LET'S/LET'S 2
C-1124
Поршневая (ЦПГ) Suzuki LETS 72 (Ø47)
0

127 Бел. руб.

C-1176
Поршневая (ЦПГ) Yamaha JOG Ямаха Джог 2JA 65 (Ø44 p-10) KOMATCU
Для скутера - Yamaha JOG, GEAR, BWS, SLIDER, MINARELLI 2JA
0

98 Бел. руб.

Для скутера - Yamaha JOG, GEAR, BWS, SLIDER, MINARELLI 2JA
лидер продаж
8876

Головка цилиндра 139QMB 4T GY6 80 (диаметр 47) (голая, +клапаны)

Уважаемые покупатели! Представляем вам головку цилиндра 139QMB 4T GY6 80 (диаметр 47) (голая, +клапаны) - надежное и высококачественное решение для вашего мотора. Эта головка цилиндра идеально подходит для моторов с диаметром 47 мм и оснащена дополнительными клапанами.

Что делает эту головку цилиндра такой особенной? Давайте разберемся.

Прежде всего, давайте поговорим о ее качестве. Головка цилиндра изготовлена из прочного и надежного материала, который обеспечивает долговечность и надежность работы вашего мотора. Вы можете быть уверены, что эта головка цилиндра прослужит вам долгие годы без каких-либо проблем.

0

96 Бел. руб.

G-231
Головка цилиндра 2T TB50, Suzuki RUN
0

29 Бел. руб.

g-377
Клапаны (пара, голые) 4T GY6 125 (L-65mm) "HUDI"
0

15 Бел. руб.

k-5131
Кольца Honda DIO Хонда Дио 65 .STD (стандартный размер) (Ø44,00) ZUNA
Подходят на скутер - Honda DIO
0

15 Бел. руб.

Подходят на скутер - Honda DIO
C-252

Поршневая  (ЦПГ) 4T GY6 100 (диаметр 50.0, тюнинг GY6 50) (+головка в сборе )

Для скутера - GY6 139QMB 4т (китайский)
0

230 Бел. руб.

Для скутера - GY6 139QMB 4т (китайский)
V-1369
Поршневая (ЦПГ) 2T Stels 50 (Ø40 p-12)
0

120 Бел. руб.

Показано с 1 по 24 из 34 (всего 2 страниц)

Поршневая на скутер, головки, поршни, кольца

Поршневые (ЦПГ), головки, поршни, кольца: всё, что вам нужно знать о поршневой группе скутера
Поршневая группа является одной из наиболее важных составных частей двигателя скутера. Она включает в себя поршень, поршневые кольца, головку цилиндра и цилиндр. Каждая из этих компонентов играет важную роль в обеспечении эффективной работы двигателя. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты поршневой группы скутера и ее различные вариации.
Поршень является одной из ключевых деталей поршневой группы скутера. Он представляет собой цилиндрическую форму, которая движется внутри цилиндра двигателя. Поршень выполняет несколько функций, включая сжатие смеси топлива и воздуха, передвижение вверх и вниз внутри цилиндра и передачу энергии от горения внутри цилиндра на коленчатый вал.
Поршневые кольца являются еще одной важной составной частью поршневой группы скутера. Они расположены в канавках на боковой поверхности поршня и служат для обеспечения герметичности комнаты сгорания. Поршневые кольца также помогают снизить трение между поршнем и цилиндром, улучшая перекачку топливной смеси и отвод отработанных газов.
Головка цилиндра является верхней частью цилиндра, которая закрывает его сверху. Она имеет отверстия для впуска и выпуска газов, а также промежуточную камеру сгорания. Головка цилиндра имеет важное значение для создания оптимальных условий сжатия и сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндре.
В зависимости от типа двигателя и его характеристик, поршневая группа скутера может иметь различные размеры и характеристики. Например, скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров могут использовать поршневую группу с размерами и характеристиками, оптимизированными для такого малого объема. Точно так же, скутеры с двигателями объемом 150 кубических сантиметров могут иметь более крупные поршни и головки цилиндров для обеспечения высокой производительности.
Также стоит отметить, что некоторые скутеры могут использовать двухтактные двигатели, которые требуют специальной поршневой группы. В двухтактных двигателях смесь топлива и масла сжигается внутри цилиндра, и поэтому поршневая группа должна обеспечивать оптимальную смазку и герметичность.
В заключение, поршневая группа скутера является важной составной частью двигателя, обеспечивающей его эффективную работу. Поршень, поршневые кольца, головка цилиндра и цилиндр работают вместе, чтобы обеспечить сжатие топливной смеси, передачу энергии и герметичность комнаты сгорания. При выборе поршневой группы для вашего скутера важно учитывать его характеристики и требования, чтобы обеспечить оптимальную производительность и надежность двигателя.