Поиск запчастей в категории
-
Search
Поршневая на скутер, головки, поршни, кольца
10 Бел. руб. 8 Бел. руб.
14 Бел. руб. 11 Бел. руб.
12 Бел. руб. 10 Бел. руб.
5 Бел. руб. 4 Бел. руб.
110 Бел. руб. 88 Бел. руб.
7 Бел. руб. 6 Бел. руб.
Головка цилиндра - это одна из самых важных частей мотора. Она отвечает за создание силы и мощности, которые вы ощущаете при ускорении. Именно поэтому так важно выбрать правильную головку цилиндра, чтобы достичь максимальной производительности вашего мотора.
Наша головка цилиндра 4T GY6 80/100 (диаметр 50) (голая, +клапаны 20,1/22,9mm) (тюнинг 139QMB) "LIPAI" обладает всеми необходимыми характеристиками для достижения высокой производительности. Она разработана с использованием самых передовых технологий и материалов, что обеспечивает надежность и долговечность.
160 Бел. руб. 128 Бел. руб.
37 Бел. руб. 30 Бел. руб.
149 Бел. руб. 119 Бел. руб.
14 Бел. руб. 11 Бел. руб.
15 Бел. руб. 12 Бел. руб.
15 Бел. руб. 12 Бел. руб.
24 Бел. руб. 19 Бел. руб.
110 Бел. руб. 88 Бел. руб.
107 Бел. руб. 86 Бел. руб.
115 Бел. руб. 92 Бел. руб.
Поршневая (ЦПГ) 4T GY6 80 ( диметр 47.0) (mod:A)
80 Бел. руб. 64 Бел. руб.
Поршневая (ЦПГ) Honda DIO 50:
Поршневая система является одной из
самых важных частей двигателя. Она отвечает за передачу энергии,
генерируемой внутри цилиндра, на коленчатый вал. Поршневая система
должна быть надежной, эффективной и прочной, чтобы обеспечить плавную
работу двигателя и долгий срок его службы.
Одним из самых популярных
скутеров, оснащенных поршневой системой Honda DIO 50, является модель с
диаметром 39 мм и пальцем диаметром 12 мм. Эта поршневая система
представляет собой идеальное сочетание размеров, обеспечивающее
оптимальную производительность и надежность.
90 Бел. руб. 72 Бел. руб.
130 Бел. руб. 104 Бел. руб.
107 Бел. руб. 86 Бел. руб.
127 Бел. руб. 102 Бел. руб.
98 Бел. руб. 78 Бел. руб.
Головка цилиндра 139QMB 4T GY6 80 (диаметр 47) (голая, +клапаны)
Уважаемые
покупатели! Представляем вам головку цилиндра 139QMB 4T GY6 80 (диаметр
47) (голая, +клапаны) - надежное и высококачественное решение для
вашего мотора. Эта головка цилиндра идеально подходит для моторов с
диаметром 47 мм и оснащена дополнительными клапанами.
Что делает эту головку цилиндра такой особенной? Давайте разберемся.
Прежде
всего, давайте поговорим о ее качестве. Головка цилиндра изготовлена из
прочного и надежного материала, который обеспечивает долговечность и
надежность работы вашего мотора. Вы можете быть уверены, что эта головка
цилиндра прослужит вам долгие годы без каких-либо проблем.
96 Бел. руб. 77 Бел. руб.
29 Бел. руб. 23 Бел. руб.

Поршневые (ЦПГ), головки, поршни, кольца: всё, что вам нужно знать о поршневой группе скутера
Поршневая группа является одной из наиболее важных составных частей двигателя скутера. Она включает в себя поршень, поршневые кольца, головку цилиндра и цилиндр. Каждая из этих компонентов играет важную роль в обеспечении эффективной работы двигателя. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты поршневой группы скутера и ее различные вариации.
Поршень является одной из ключевых деталей поршневой группы скутера. Он представляет собой цилиндрическую форму, которая движется внутри цилиндра двигателя. Поршень выполняет несколько функций, включая сжатие смеси топлива и воздуха, передвижение вверх и вниз внутри цилиндра и передачу энергии от горения внутри цилиндра на коленчатый вал.
Поршневые кольца являются еще одной важной составной частью поршневой группы скутера. Они расположены в канавках на боковой поверхности поршня и служат для обеспечения герметичности комнаты сгорания. Поршневые кольца также помогают снизить трение между поршнем и цилиндром, улучшая перекачку топливной смеси и отвод отработанных газов.
Головка цилиндра является верхней частью цилиндра, которая закрывает его сверху. Она имеет отверстия для впуска и выпуска газов, а также промежуточную камеру сгорания. Головка цилиндра имеет важное значение для создания оптимальных условий сжатия и сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндре.
В зависимости от типа двигателя и его характеристик, поршневая группа скутера может иметь различные размеры и характеристики. Например, скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров могут использовать поршневую группу с размерами и характеристиками, оптимизированными для такого малого объема. Точно так же, скутеры с двигателями объемом 150 кубических сантиметров могут иметь более крупные поршни и головки цилиндров для обеспечения высокой производительности.
Также стоит отметить, что некоторые скутеры могут использовать двухтактные двигатели, которые требуют специальной поршневой группы. В двухтактных двигателях смесь топлива и масла сжигается внутри цилиндра, и поэтому поршневая группа должна обеспечивать оптимальную смазку и герметичность.
В заключение, поршневая группа скутера является важной составной частью двигателя, обеспечивающей его эффективную работу. Поршень, поршневые кольца, головка цилиндра и цилиндр работают вместе, чтобы обеспечить сжатие топливной смеси, передачу энергии и герметичность комнаты сгорания. При выборе поршневой группы для вашего скутера важно учитывать его характеристики и требования, чтобы обеспечить оптимальную производительность и надежность двигателя.