Обзор китайского мопеда "Альфа"
В связи с ростом цен на топливо, а так же обслуживание и содержание автомобиля, многие люди смотрят в сторону такой техники как велосипеды и мопеды. Сегодня хотелось бы рассмотреть такой популярный вид транспорта, как мопед.
Несомненно, техника эта сезонная, то есть подходит на весенне-летне-осенний период, в зависимости от вашего региона проживания. И на данный момент вариантов этой техники, и их собратьев - мотороллеров, великое множество.
Но сегодня остановимся на таком мопеде китайского производства как «Weis True spirit», что в переводе означает "истинный дух", на самом деле этот мопед - лишь разновидность очень популярного и известного мопеда на рынке, как "Альфа".
В чем же преимущества конкретно этого мопеда перед другими конкурентами? Вот о них сейчас и поговорим.
Первое что хотелось бы отметить – это, конечно же - цена. Новый мопед обойдется вам порядка 35-40 тысяч рублей, а купить б/у вариант вы можете, начиная от 8 тысяч рублей. Второе - данный экземпляр имеет весьма приличный, классический внешний вид, для рамы используется черный цвет - самый удачный для классической мототехники. Затем, хотелось бы отметить сердце и движущую силу этого мопеда - двигатель. Мопед оснащен 4-х тактным, горизонтальным, одноцилиндровым двигателем, объемы двигателя на этот мопед бывают разные, от классического 50 кубового, до 125. Двигатель достаточно надежный, система его питания карбюраторная, настройка карбюратора очень простая, с помощью 2-х винтов. У конкретно этого мопеда, работа всей бортовой электроники осуществляется от постоянного тока. В этом мопеде используется аккумулятор на 12 вольт и 4 ампер-часа, на других "Альфах" зачастую бывает, что работа освещения производится от переменного тока, что является недостаточно удобным, поскольку на низких оборотах мерцает свет фары, и мерцание пропадает только на ходу или увеличении оборотов. Скорость, которую способен развивать этот железный конь, составляет порядка 80-90 км/час (для 110-125 кубовых моделей).
К сожалению, не лишен мопед и недостатков.
К ним можно отнести недостаточную надежность крепления некоторых узлов. Например, дуги для защиты ног в случае падения крепятся, мало того что к двигателю, так еще и на болты диаметром порядка 5 мм, что для силовой части, испытывающей ударные нагрузки, не очень надежно. Далее, сама рама, зачастую, может быть сварена неровно или некрасиво. Металл, используемый для бензобака, крыльев и других навесных элементов очень тонкий. Так же подвеска, если передняя свою функцию выполняет весьма неплохо, то задняя для одного человека слишком жесткая, правда можно купить, конечно, и регулируемые амортизаторы, но их цена сравнительно высока от классических.
В общем, эта техника имеет, как и любая другая, свои плюсы и минусы, о которых можно говорить и спорить бесконечно долго, но одно сказать можно точно, этот мопед имеет свое право на жизнь и всегда найдет своего покупателя, которому будет служить долго, верой и правдой.