информация по телефону с 9:00 до 17:00
Информация
Поиск

Техобслуживание двигателя R175N / R180N

Для обеспечения нормальной надежной эксплуатации двигателя, уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя и его комплектующих, должно проводиться регулярное техническое обслуживание двигателя. Техническое обслуживание может подразделяться на повседневное техобслуживание, техобслуживание первого класса (через каждые 50 часов работы) и техобслуживание второго класса (через каждые 500 часов работы).

A.    Повседневное техобслуживание
1.    Проверьте уровень топлива, смазочного масла и охлаждающей воды, своевременно доливайте.
2.    Проверьте на предмет утечек. Любая утечка топлива, масла или воздуха должна быть устранена.
3.    Часто протирайте чистой тряпкой поверхность двигателя от масляных пятен и пыли.
4.    Своевременно устраняйте любые проблемы и неисправности.

B.    Техобслуживание первого класса (через каждые 50 часов работы)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте «Повседневное техобслуживание», необходимо сделать следующее:
1.    Полностью слейте смазочное масло из блока цилиндра, промойте блок цилиндра топливом. Это должно быть сделано пока двигатель все еще теплый после работы.
2.    Снимите масляный фильтр и промойте его топливом, чтобы смыть грязь, собравшуюся на сетке фильтра.
3.    Снимите крышку воздушного фильтра, выньте бумажный фильтрующий элемент и удалите пыль и грязь, осевшую на нем. Замените элемент, если он поврежден. Вымойте фильтрующий элемент и масляный поддон масляно-воздушного фильтра жидким топливом, после чего долейте нового смазочного масла до требуемого уровня.
4.    Проверьте, надежно ли затянуты болты крепления шкива и анкерные болты.

C.    Техобслуживание второго класса (через каждые 500 часов работы)
В дополнение к работам, перечисленным выше в пункте «Техобслуживание первого класса», необходимо сделать следующее:
1.    Проверьте и отрегулируйте зазоры впускного и выпускного клапанов.
2.    Проверьте распыление форсунки. При необходимости, промойте ее и отрегулируйте давление впрыска.
3.    Проверьте герметичность клапанов и гнезд клапанов, доведите их, если требуется.
4.    Проверьте степень затянутости гаек головки цилиндра, болтов соединительных штанг, гайки маховика и балансировочных болтов.
5.    Удалите накипь и осадок, накопившиеся в водяной рубашке головки цилиндра и в блоке цилиндра.
6.    Снимите соединительную штангу поршня. Проверьте щели в поршневых кольцах, удалите углеродистую накипь с головки поршня и из пазов колец.
7.    Проверьте сальник коленчатого вала. Замените его в случае износа или повреждения его кромки.
8.    Следующие работы должны выполняться каждые 1000 часов работы двигателя:    
      a)    Проверка и замер степени изношенности гильзы цилиндра и поршня.           
      b)    Проверка степени изношенности и установочные зазоры всех шеек коленчатого вала и корпусов подшипников.
      c)    Проверка несущей поверхности масляного насоса на предмет изношенности. Регулировка зазора между шестерней масляного насоса и корпусом насоса