Двигатель AF55-e является очень надежным.
Имеет большой запас ресурса, мотор не потребляет масло вообще, как бы его ни использовали. Все-таки, двигатель японского происхождения, поэтому если всегда следить за ним, не наливать в него что попало, поддерживать его в чистоте и порядке, то он прослужит очень долго, а поездка в Европу, например, будет интересным занятием))).
В 1980-х годов Honda Motor представила новую серию скутерных двигателей GY6, которая заменила агрегаты ранних моделей Tact и Dio. Новый двигатель стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром, в отличие от предыдущих 2-тактных двигателей с почти вертикальным или слегка наклоненным назад чугунным цилиндром. Он имел два клапана и принудительное воздушное охлаждение. Изначально были разработаны две модели: с объемом 50 см3 и 125 или 150 см3. Двигатель GY6 устанавливался на скутеры семейств Elite и Spacey (CH125/CH150).
Ранее двигатель Gy6, созданный и выпускаемый компанией Honda, был очень популярным. В настоящее время этот двигатель представлен во множестве вариантов, которые стандартизированы китайскими производителями. Они включают в себя следующие модификации Gy6:
- 139QMB с объемом 49,6 куб. см., диаметром цилиндра 39 мм. и ходом поршня 41,5 мм.
- 152QMI с объемом 124,6 куб. см., диаметром цилиндра 52,4 мм. и ходом поршня 57,8 мм.
- 157QMJ с объемом 148,5 куб. см., диаметром цилиндра 57,2 мм. и ходом поршня 57,8 мм.