Отправка заказов понедельник и четверг!
Информация
Поиск

Двигатель GY6 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром

В 1980-х годов Honda Motor представила новую серию скутерных двигателей GY6, которая заменила агрегаты ранних моделей Tact и Dio. Новый двигатель стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром, в отличие от предыдущих 2-тактных двигателей с почти вертикальным или слегка наклоненным назад чугунным цилиндром. Он имел два клапана и принудительное воздушное охлаждение. Изначально были разработаны две модели: с объемом 50 см3 и 125 или 150 см3. Двигатель GY6 устанавливался на скутеры семейств Elite и Spacey (CH125/CH150).

В настоящее время Honda больше не использует эти двигатели на своих скутерах, предпочитая использовать систему жидкостного охлаждения и впрыск топлива. Однако китайские, корейские и тайваньские производители выпускают множество клонов этого двигателя.
В Китае, где существует большое количество компаний, занимающихся производством скутеров, каждая из них имеет свою версию двигателя GY6. Из-за его универсальности и доступной цены, азиатские производители ATV начали использовать клоны GY6 на своих детских ATV и багги, а также на молодежных квадрах объемом 150 куб.см и даже на детских снегоходах.

Существуют три основных типа китайских скутерных двигателей: 139QMB (39,0х41,5 мм, 49,6 см3), 152QMI (52,4х57,8 мм, 124,6 см3) и 157QMJ (57,2х57,8 мм, 148,5 см3).

Мощность 125–150-кубовых моделей составляет от 7,8 до 12,4 л.с., а модификации двигателя, имеющие усиленную мощность, могут развивать до 14 л.с. при 12 000 об/мин.
Декодирование обозначений китайских двигателей

Первая цифра в шифре указывает на количество цилиндров. Буква P обозначает горизонтальное расположение, если цилиндры расположены в форме буквы V, то ставится буква V, если цилиндры расположены вертикально (или два параллельно), то буква не ставится. Вторая и третья цифры - округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр указывает на тип системы охлаждения: F - воздушное охлаждение с потоком набегающего воздуха, Q - принудительное воздушное охлаждение, если перед буквой М отсутствует буква, то охлаждение жидкостное.
Буква М в обозначении указывает на принадлежность двигателя к мотоциклетному типу. Следующая буква является кодом для рабочего объема двигателя в см3. Например, буква A означает объем менее 50 см3, буква B - 50 см3, буква C - 60 см3 и так далее. Для двигателя с обозначением 139QMB, это 1-цилиндровый скутерный двигатель с диаметром цилиндра 39 мм и объемом 50 см3. Расчет объема цилиндра, используя формулу V=SπD2/4, показывает, что длина хода поршня составляет 41 мм. Такие параметры соответствуют двигателю семейства Honda GY6.


1P39FMB: видимо, это клон Honda Super Cub объемом 50 кубических сантиметров с двигателем воздушного охлаждения.

152FMI - также является одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 125 см3 с диаметром поршня 52 мм, вероятно, тип двигателя - CB или CG.

244MI - двухцилиндровый двигатель объемом 125 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, размерность указывает на его связь с СВ-125Т.

255MM - двухцилиндровый двигатель объемом 250 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, вероятно, это модель СМ250.

2V49FMM - двигатель воздушного охлаждения типа V-твин, клон Yamaha XV250S Virago.